воскресенье, 27 января 2013 г.

Как я провела новогодние каникулы


Hello, scrappers! How are you today? How's the weather? It is sunny today in Saint-Petersburg. I'm waiting impatiently for spring.
I would like to share with you my new album. The theme is my winter holidays. I have used mostly Bo Bunny supplies - Powder Mountain Collection. It's so frosty and bright, it was love from the first sight!!

Всем привет! Как ваши дела? Замерзаете?))) Меня очень радует солнышко, которое теперь показывается каждый день!)) Весна скоро!
А сегодня я покажу альбомчик про мои новогодние каникулы. Взяла бумагу Bo Bunny - Powder Mountain, я от нее просто в восторге!
Впервые полноценно использовала мой биндер, он изумителен)) Скоро ожидайте новой порции альбомов на пружинке. В альбомчике осталось только дописать журналинг. Итак, вот он:




Чудесный кролик из листа для вырезания, я сразу приметила его на обложку.

Чипборд покрыла спреем Тима. Под фото прячется тэг:
Здесь тэг в крамашке, отдельно прикреплен и перекладывается
Сам тэг:

Страничка с гуляний по ночному Питеру 2 января:
Шишечная страничка)))

Вот здесь нож от Тима с шишками так подходит к шишкам Bo Bunny!!!

Вырезала несколько фигурных страничек:

Фото у моей любимой Унции на Невском и чайный джентльмен:


Глиттер и снежок Flower Soft:

Здесь очень любимый мной разворот с указателем, я его обожаю и снеговика тоже!

Фото с Новогодней ярмарки на площади Островского:

Тут использовала папку для тиснения Тима с сосульками, потом их еще вырезала:

Снеговичок:

Посиделки в ресторане. Эти лыжи, ох эти лыжи.... Я в них влюбилась просто


А здесь мы 1 января играем в монополию, я крайне сосредоточена на своих активах))))


Поучаствую с альбомом в конкурсе от Скрапа без Границ - Как я провел каникулы до 10 февраля.

Спасибо, что заглянули.

2 комментария:

  1. Аня, альбомчик очень понравился:) Даже сразу захотелось такую бумажку от Bo Bunny! Шишки, сосулки и указатель особенно хороши.))

    ОтветитьУдалить