понедельник, 15 июля 2013 г.

Свадебный альбом и букет


Девочки, всем привет!
Я закончила свадебный альбом и букет из тканевых цветов! Люблю их безмерно))  Таня Fleur просто гений! Спасибо ей огроменное за знания и опыт. Всем рекомендую ее курсы!!
Итак, ву а ля!))

Вот, они мои свадебные красавцы вместе)) Я счастлива!) Это мой первый полноценный альбом в переплете, я им довольна)) И свадебную тематику я победила! Ура!

Детальки обложки:









Очень люблю этот лист, он называется Arrive in style))




И разные детальки:









И букет:


Всем спасибо, что посмотрели!))





3 комментария:

  1. Поздравляю с первым альбомом!Классный)
    И букет ничуть не уступает ему.Нежный и воздушный!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как здорово получилось!!! Очень классно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить