суббота, 14 июня 2014 г.

Новогодний фонарик - Christmas Lantern

Я сегодня пришла со своим фонариком. Получилось именно то, что я хотела, даже лучше))) По-тихоньку готовлюсь к предстоящим праздникам. Потом времени будет в обрез))
Фонарь стандартный, покрыла белым акрилом и поставила акценты дистресс пейнтом серебрянным. Использовала в основном ножи Тима, цветы Примы ну и так, по мелочи))

Детальки и прочие ракурсы:





Тут вот хорошо видная шишка моей ручной работы из ножа Тима и гипсовое украшение Примы. Не думала, что они настолько хорошо красятся и глиттерятся))

Бант моей ручной покраски, Тим Хольтц плачет от счастья)))


Тут притаились золоченые шишки и мятная конфетка:

Куда же без фонарика?))


Мои любимые монетки Тима и чудесная вырубка-снежинка, недавно крайне удачно приобрела новый ножик)))

Вот тут снежинку получше видно




Всем спасибо, что заглядываете!
Аня.

1 комментарий: