понедельник, 6 октября 2014 г.

Мини-альбом "Autumn memories"

Всем привет!
Ну что, осень вступила в свои права?! Я вчера сделала пару фоток на улице, и пальцы чуть не отвалились, пора отыскивать в шкафу перчатки. Хотя кофе с собой бодрит;))
У меня вышел тот еще понедельник, но я хочу поделиться с вами лучами осеннего тепла и моим альбомчиком. Сделала на одном дыхании!
Буду участвовать с ним в СП Тани Флер/Дудкиной (приветы)))
















И детальки:













 А это задняя обложка:






Кто досмотрел - молодец))
Всех обнимаю!

15 комментариев:

  1. Я молодец, досмотрела, рассмотрела и обалдела от такой красоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Совершенно очаровательный альбомчик, теплый, уютный, очень осенний и очень-очень интересный!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. От вязаных фонов в восторге! Очень тёплый альбомчик и очень осенний!

    ОтветитьУдалить
  3. КАКАЯ ОСЕНЬ! Настоящая!!!! На каждой страничке играет теплыми лучиками! что это за бумага? Набор? Красота! И вязка какая чудная......эти ниточки! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотень просто! Суперский!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! я тоже из этого набора бумаги делаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная работа! Все в ней прекрасно, только вот огорчает часто, когда симпатичную ткань для фото ленятся погладить перед съемкой. Вы меня, Аня, простите, пожалуйста, что со своими пятью копейками так влезла нагло(( Не хочется вас обидеть. Повторюсь, что альбом покорил, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Крутой очень! Я его еще утром через читалку посмотрела! Прям очень нра!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, очень красивый и теплый (как будто в пледик вязаный закутался) миник! Супер:)

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю такое многодетальное, у самой пока не получается.

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, как же тебе покоряются такие сложные коллекции, невероятно красиво, такие детальки- прелесть. Аня я участвую во флеш- мобе, и рассказала о тебе, как о мастерице, чьи работы вдохновляют, забегай в гости http://fromholguinhouse.blogspot.ru/2014/10/blog-post_14.html и если будет время- продолжи наш марафон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, забыла сказать- я Зак, мы вместе были у Тани на курсах))

      Удалить
  11. Такая красота!!!! Супер!!! Просто нет слов, многодетальный,вязаный,тыквенный!!! Потрясающий!!! Аня а что за бумага такая?

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравился ваш альбом) Очень теплый)
    А в эту коллекцию я влюбленна, скоро и у меня будет)

    ОтветитьУдалить