воскресенье, 31 марта 2013 г.

3 вопроса для скраперши

Всем приветы! 
Таня Флер завлекла меня в новую викторину - 3 вопроса рукодельнице. Задумка очень любопытная))

Итак, поехали.
1.Что было в последней скраповой посылке?:) помните ли вы, что заказываете и умеете ли себя ограничивать в покупках скраповых штучек?

Самая последняя пришедшая была еще в ноябре, ее помню не очень хорошо)) Были ножи для Вагабонда, весь набор Summer Fresh, набор высечек для новогодних открыток Кайзер Крафтс, бумага той же коллекции и брадс (кстати, понравился именно когда увидела у Тани, я маленькая обезьянка))). Еще там были чернила черные, эм.... что-то еще было.... Краска золотая от Тима, набор штампов новогодних Тимовских, пудра для эмбосинга цвета сосны, картон от Тима для машинки. Вроде все... но уже плохо помню. Я вот точно знаю, что сейчас ко мне уже почти-почти пришло - вся коллекция MME - My girl, бумага и брадс MME Notable, двое ножей для машинки - осенний с листьями и прочими желудями и краевой с бабочками, две пачки цветов прима, прищепочки, дистресс, набор штампов морской тематики, набор штампов MME, еще украшения Прима со скворечниками. Вроде бы все))
Я обычно всегда помню, что ко мне едет. А вот ограничивать себя... Обычно я покупаю на ту сумму, которую определила. Но потом делаю трогательные глаза и мама увеличивает кредитный лимит)))))) А когда работа, в принципе не ограничивала себя в сумме, т.к. времени на скрап не было, ни на что не было, поэтому отказать себя хоть в каком-то удовольствии я не могла. Думаю, когда найду новую нормальную работу будет также. Я покупаю в основном все, что хочу. Слава богу, стала хотеть коллекциями)))

2.Что-то, чему вы бы хотели научиться..Что-то новое в скрапе или творчестве в целом?

Я хочу научиться делать цветы, вот записалась на курсы. Хочу улучшить свои открыточные навыки. Еще хотелось бы делать милые альтер-проекты. С этим сложновато - многое хочется сотворить, но альтер как-то туго идет, хоть и огромное желание. В целом, хочется повысить свой уровень мастерства.

3.Есть ли какая-то работа или вообще какие-то планы, которые вам ну оооочень хочется сделать, именно какая-то альбом, конкретня вещь, не техника? Что-то масштабное?:)) 

Из масштабного - хочу оформить в альбомы всю мою жизнь. Вот чтобы все было четко - рождение, детство, садик, школа, универ и далее. Плюс к каждому особому событию - выпускные и прочее. На каждое лето по альбому. А также отдельный альбом - все дни рождения. Ну это несколько томов)) Этот план по-немногу выполняю. Уже есть про выпускной в универе, школе. Планируется к выпуску в этом году универ. Готов детский альбом. Еще один планируется в мае.
В общем, я альбомный человек. Меня именно это привело в скрап и не смотря ни на что, ни на какие открытки и прочие календарики, я помню всегда - альбомы моя жизнь))) Вот еще Project Life с этого года веду, тоже все конспектируется прекрасно по хронологии. 

2. 
3.

П.С. я не очень понимаю, кто уже участвовал, а кто нет, поэтому выбрала этих девочек))

Мои вопросы:
1. Любимый скрапер/ша и почему
2. Как вы пришли в скрап
3.От какой темы у вас "бабочки в животе", я имею в виду, есть ли что-то такое, при мыслях о чем вы вдохновляетесь настолько, что даже дыхание сбивается?
У меня к примеру от морской тематики, слова coastal, маяков и чаек и все.... меня уже понесло))


1 комментарий:

  1. Аня,интересно было почитать!Спасибо за вопросы,обязательно отвечу!А то сижу и даже не знаю))

    ОтветитьУдалить