воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Свадебный альбом

Всем привет!!
Как ваше настроение? Все приготовили к Новому Году? Я уже почти)))
Давно хотела показать свадебный альбом для дальних знакомых, который я сделала в августе-сентябре. Альбом хотелось сделать строгим, торжественным и душевным. Итак, как говорит Тим Хольц - пост большой, налейте себе чашечку чего-нибудь ароматно, устройтесь поудобнее и наслаждайтесь))):















В конвертике лежит вот такая раскладушка для 6 фотографий:






Платьице считаю своим ноу-хау))) И букетик этот я обожаю. Хочу у себя на свадьбе такой же!))

Кармашек их белой кальки, сверху маска Тима













И коробка, в которую я упаковала альбом. Сделала индивидуально для этого альбома, ровно на 20% больше, чем это сердце:





В дополнение купила бумагу K&Co c семейным деревом:

Для альбом я использовала бумагу фирмы K&Co Elegance и набор высечек Our Wedding от Memory Keepers.

Спасибо, что досмотрели до конца! Всех обнимаю!

3 комментария:

  1. Аня шикарный альбомчик, обожаю эту бумагу. Ань а на кальке какими чернилами маску "штамповала" не скатывались в капельки?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв! Я делала пигментными чернилами, дала немного посохнуть и вообще никаких проблем не было.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый альбом. Строгий и элегантный. С фотографиями он будет смотреться еще лучше.

    ОтветитьУдалить