воскресенье, 30 сентября 2012 г.

1 этап проекта. Открытка для учителя

Всем привет! Вот и наступил последний день сентября. В Питере весь день дождь, я даже не пошла в книжный. Теперь мой единственный выходной воскресенье из-за магистратуры, поэтому стараюсь взять от него по-максимуму. Сегодня скрапила и скрапила;)))
Наконец сделала открыточку к проекту Евгении Петцер. Прям стыдно, что в последний день, но что поделать.... Главное, я успела!) У меня ведь мама зауч&учитель, у нее же профессиональный праздник. А я во все оружии,ура!)
Нужно было воспроизвести: тему праздника, контраст или шнурок. У меня контраст между желто-оранжевыми цветами и черным (нравится мне очень такое сочетание), шнурок Bakery Twine
 Итак, показываю:

Использовала новую папку для машинки, слегка покарсила дистрессом и маркерами Тима. Бумага - Basic Grey и второй лист making Memories, цветок тоже Making Memories, Prima - чипборд с цветами. И картинку Graphic 45.
Очень хотелось бы разбора моей открыточки, ведь цель этого проекта - научиться и улучшить открыточные навыки))) Женя большая молодец, что решилась на такой проект. И мне еще понравилось, что все открытки будут к празднику следующего месяца. Надеюсь, завтрашнее задание будет про Halloween!

А еще хочу принять с этой открыткой участие в задании от Счастливого Мира Детства до 5 октября

Всем спасибо, что заглянули! На сегодня не прощаюсь....;))

1 комментарий: