суббота, 15 сентября 2012 г.

Осенний Кубок Кардмейкинга. Отборочный тур

Привет-привет!
Я сегодня с новой работой и супер новостью - я купила... VAGABOND!!! Счастью нет предела! И в подарок к куче покупок мне еще дали 4 папки для тиснения))) Еще купила материалов на проект к Хэллоуину, скоро что-то вам покажу...;)))
А пока - моя новая авантюра, хочу поучаствовать в Осеннем Кубке Кардмейкинга от Арт-Бандероли. Тема отборочного тура коктейльная вечеринка и коктейли.



В коктейлях я ничего не смыслю, но названия некоторых знаю))) Я выбрала Мохито.
Фото-источник вдохновения:
И моя открытка:



Использовала бумагу BoBunny- Country Garden,  тринкет BoBunny - Barefoot, цветочек Prima, бумага и брадс MME.
А также хочу поучаствовать в задании по скетчу от Simple Desire до 19 сентября.

5 комментариев:

  1. Очаровательная открыточка!
    Как будто за окошком не сентября, а май-июнь :)
    Удачи в отборочном туре Кубка Кардмейкинга-2!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! Чувствуется лед и мята))

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка свежая такая и летняя!! Очень красивая!))

    ОтветитьУдалить
  4. ням-ням, она и вправду лАймовая))Безумно красивое сочетание... Пока эта коллекция у меня в фаворитах, тоже творю из нее с удовольствием)) Спасибо что была с нами по скетчу)

    ОтветитьУдалить