среда, 1 января 2014 г.

Итоги 2013

Всем доброго времени суток!
Надеюсь, все отлично встретили, погуляли и покутили))
Я сегодня решила доделать крупные проекты 2013, чтобы с чистой душой завтра сесть за новый альбом, да-да!)) Утром я закончила December Daily, а сейчас сажусь за PL. Новый альбом уже едет)) Почта, не подведи второй раз подряд!
Моим главным итогом года стало прохождение 5 курсов у Тани Fleur - 3 курса Альбомов, курс открыток и курс цветов и букетов. Они все были потрясающие, я столькому научилась и шагнула вперед!)
За год я сделала 21 альбом (!!!!) с ума сойти! Весь год я вела Project Life, у меня получалось все делать вовремя и я даже почти не отстала за подготовку к НГ. Я научилась делать открытки, открыла новые стили и приемы, а также материалы. Еще я освоила цветы, сделала 2 букета, планирую еще один, солидный)))
Главная цель 2014 года - пройти 2 курса у Тима Хольца и, возможно, у Тани, если выйдет что-то еще))) Хочу развиваться, не стоять на месте. Надеюсь, будет интересно!)
А теперь, хочу показать вам ретроспективу лучших работ ушедшего года.

1. Альбом "12 дней Рождества"



2. Альтер-часики





4. Альбом из одной из лучших коллекций Графики



5. Secret Garden
6. Летний альбом







Открытки



Открытка, которую отметили Simple Stories


Открытка, которую отметили MME

И еще была закончена картина:

Вот таким чудесным был для меня 2013 год!
Спасибо, что вы со мной.
Аня.

10 комментариев:

  1. Великолепные работы! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, год был действительно очень плодотворным и очевидно, что ты за это ремя невероятно выросла! Удачи и дальнейшего творческого роста в 2014!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное!)) С Новым Годом!)

      Удалить
  3. Аня, у вас очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, классные работы! Теперь буду знать к кому за вдохновением на Графику заходить!:)))

    ОтветитьУдалить