среда, 27 ноября 2013 г.

Мои новогодние 7 чудес

Всем большой привет и доброго вечера!
В этот торжественный вечер я хочу поделиться с вами подарочками по новогоднему обмену, который устраивала Таня. Мчалась на почту с замиранием сердца, когда из квитанции поняла, что это из Украины, бегу и думаю: "Хоть бы от нее, хоть бы от нее", и что вы думаете?)) Мысли материальны!!))) На коробке написано от Дудкиной Татьяны!!! Моему восторгу не было предела! Кажется, прохожие решили, что я совсем того))
Терпеливо дождалась вечера, и тут начались чудеса...

Вы только посмотрите, сколько красоты!))) Таня знает, что ИМЕННО нужно подарить)))

Танечка, еще раз хочу тебя поблагодарить за такую радость и полнейшее ощущение праздника!! Это было просто потрясающе! Моя мама сказала: "Я тоже такую посылку с подарочками хочу!")))

12 комментариев:

  1. Рада порадовать:))) Надеюсь тебя будет греть пледик, а красивости пригодятся уже в ближайшее время! Цем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плед суперский!)) Просто красиво разложить на подоконнике не удалось))))) вовсю им пользуюсь!6

      Удалить
  2. Чудесные подарки) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А я все думала, когда же пост Флерушкиной получательницы появится! И вот он - та-дам! Таня как всегда оригинальна - даже лак для ногтей в новогодней гамме. Анечка, искренне поздравляю!
    P.S. А пледик тоже в скандинавской гамме?

    ОтветитьУдалить
  4. какие шикарные подарки и цветовая гамма единая -красно-белая)) стильно!!! еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! поздравляю)) надеемся увидеть твоё фото, где ты закутанная в плед))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Постараюсь сегодня его показать;))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота) Всё так в гамме подобрано и такое новогоднее!

    ОтветитьУдалить
  8. Хи-хи)) Я только взглядом окинула первые несколько рядочков с подарочками и сразу тыкнула в твой, Анют, с предположением, что это Танюшин сюрпризик))) И не ошиблась)))) Мишка такой лапочка!! И подарочкки суперские!! И лак как я люблю, и брадсы из одной из любимых коллекций(которая всё ждёт своего звёздного часа у меня на полке)) Может потому и потянуло меня в твой пост, потому что "близко"?;))) Класс!!! Поздравляю с прекрасными подарочками!!))) Но пледик оооочень хочется посмотреть))))Так и чувствуется какой он тёплый и мяяягенький))))

    ОтветитьУдалить