суббота, 26 октября 2013 г.

Открытка "Christmas greetings"

Всем огромный привет!
Этим прекрасным субботним утром я спешу поделиться с вами новой открыточкой, MME продолжают меня радовать этой коллекцией. Всем рекомендую!
А вот коллекция, за которой я гоняюсь для ДД все никак не дается мне в руки, я уже начинаю паниковать, из другой делать не хочу)))

Начала вышивать новую картину - Европейское Бистро, так давно о ней мечтала, заказала на ДР, и вот она в моих руках (не помещается даже), канва очень большая!)) Я счастлива, успокаивает меня это дело))

А теперь про открытку) Нашла, наконец, свой нож "новогодняя зелень", как я его называю)) Привет Тиму Хольтцу) И отыскала новогодний flower soft, молодец я!))




Делала по скетчу Fairy's challenges до 1/11

Спасибо, что заглядываете))



3 комментария:

  1. Чудесная открыточка, настроение поднимает мгновенно и настраивает на нужный новогодний лад:)
    Классная будет картина, тоже такую хотела, только вот такие масштабы у меня только мама осилить может:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      Да мне уже маленькие скучновато вышивать)) Опыт все-таки в вышивке приличный. Один раз подарили картину 40*60, ничего за полгода вышила)))

      Удалить
  2. Чудесный новый год! Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить