понедельник, 21 октября 2013 г.

Мне мало... Новое задание в Belle Fleur


Всем привет!
Даже не буду спрашивать как ваш понедельник)) Мой - сурово!) Еще вчера я наслаждалась полдня атмосферой Starbucks, а вот потом... суп с котом))) В общем, к обеду я уже сделала ген. уборку, даже пол помыла, потом села думать на диссертацией, осталось, кстати, не так много - 3 раздела и все! Вот бы за 2 недели закончить!)
Завтра иду опять вести пару у студентов (ага, ага, привет магистратура))
Сегодня с новыми силами и новыми эмоциями мы объявили новое задание в блоге Belle Fleur под кодовым названием "Мне мало...". Всей дизай командой две недели думали, чего нам мало, а мы жадные!))) Приглашаю всех к нам за порцией вдохновения, и конечно же, не забывайте принимать участие!


 Мне хотелось сделать именно о том, что вызывает у меня эмоции. Потому что деньги и вещи, это здорово, но это наживное, как и время. Я думала, чего мне действительно ХОЧЕТСЯ, чего мне не хватает. И я поняла.
Мне не хватает соленых брызг и ветра, раздувающего волосы. Бродить по берегу. Мне мало моря, хоть я и живу на берегу Балтийского, но мне мало красивых маяков и ракушек, песка под ногами. Когда я рассматриваю такие картинки в Интернете, мне кажется, что я задыхаюсь и не могу этим надышаться. Мне мало... У меня есть мечта - снять коттедж на пару недель где-нибудь на юге Англии, в Корнуоле, например, и просто наслаждаться этой атмосферой. Возможно, я осуществлю эту мечту, она не такая уж не достижимая, но я не хочу с этим торопиться, хочу, чтобы осталось то, что я могу исполнить. А пока мне просто мало...
  



Детальки:

 Всех целую и люблю!
Всем улыбаться и держаться!))
Аня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий