пятница, 13 декабря 2013 г.

Открытка "Holiday fun"

Всех приветствую!
У нас в Бель Флер новое задание! Принимаем скрап-работы с вышивкой!)) 

Я сделала открыточку с мишкой.
 
Моя мишка поближе:


Моя первая вышивка - зимняя церковь поздним вечером, несколько елок на переднем плане, овальной формы. Увидела вышитые картины на праздновании Нового Года у друзей семьи, мне было лет 9-10, видя мои горящие глаза, хозяйка выдала мне оставшиеся нитки от этого дизайна и схему. Пришлось ждать 2 января, чтобы мама съездила со мной за канвой, а потом бегом домой и весь вечер я вышивала. Кажется, это был дизайн фирмы Золотое Руно, и с тех пор понеслось!))) Сейчас вышивая "ЕВропейское бистро" от Дим. Недавно закончила новогодний дизайн от Дим "Магазин игрушек", постараюсь скоро вам его показать!)
Всех люблю и целую крепко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий