понедельник, 19 мая 2014 г.

Альбом "I heart Summer"

Девочки, всем привет!
Этот альбом стал для меня очень важным, я купила всю коллекцию, как только она вышла прошлым летом, а потом... потом мне было ее жалко)))) Жалко было целый год, но в  начале мая я поняла, что время пришло. И я сделала. Получилось то, что я хотела. Мне сложно передать вам все эмоции, с которыми я его делала, и то, что он для меня значит. Просто он действительно особенный для меня...
Посмотрим?)







































Спасибо, что посмотрели! Всего хорошего))
Аня.

3 комментария:

  1. Ань, ТАКИХ альбомов у тебя еще не было. Вот это ТВОЕ от начала до конца, абсолютно нереальный и крутецкий альбом, правда. Я В полном восторге, офигенная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное за такие слова! Безумно приятно!))

      Удалить
  2. Аня, невероятно красивый альбом! Столько деталек, и каждая к месту, смотришь как произведение Мастера! Так здорово дружишь с цветом и он с тобой!

    ОтветитьУдалить