суббота, 17 мая 2014 г.

Шедоу бокс "Botanical tea"


Привет-привет!
Я сегодня с моим маленьким альтер-чудом - шедоу боксом с Таниных курсов. Сложился на одном дыхании, я просто творила и подбирала детали. Таня, спасибо за прекрасные уроки, многое стало ясно и понятно!
В основе шедоу коллекция Графики - про чай в саду, как ее называют у меня дома))) Также использовала гипсовые украшения Примы и цветы, и чудесную кисточку))


Детали:


Тут у меня всем действом заправляет фея в папоротнике))) Я прям с наслаждением их вырезала))))

Здесь притаилась колибри и ключик:

Баночка с воспоминаниями...

Колибри нацелилась на свежесрезанные розы в чайнике:



В зарослях сада еще одна птичка-невеличка:


Ну и под финал - центр бокса - бабочка как в рамах у коллекционеров

Всем поцелуи! Хороших выходных!
Аня.

5 комментариев:

  1. Анют, повторюсь, он волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочный! Там есть настоящий ключик от лесного счастья! А если дернуть за кисточку-бубончик,феи появятся?

    ОтветитьУдалить