среда, 23 ноября 2011 г.

Подарочные упаковки

Всем привет!
В блоге Paper Fun стартовало задание поделись идей по упаковке. Я упаковывать ОЧЕНЬ люблю! И никогда не доверяю это дело специально обученным людям из отделов упаковки. Пока везде не будет по банту, тэгу и красивой бумаге как минимум я не успокоюсь)) Покажу фотографии, которые у меня остались с подарками:
Прошлый Новый Год
Я смотрю на эту гору подарков и горжусь собой)))
ВОт эти упаковки я сконструировала сама:

Далее подарок другу на 23 февраля, там ручка Паркер, над бантом долго колдовала:

Подарок на др, альбом и коробку к нему сделала 35 на 35:

Бант - моя гордость: (это мой фирменный бант)))

Коробка под альбом на свадьбу, тоже по собственной конструкции:



И подарки на Хэллоуин, коробочка специально для печенья, когда я в Пекарне Мишеля ее протянула, продавцы стали дружно смеяться и спрашивать, всегда ли я хожу со своими коробками. Ну конечно! Должно же быть "идеально")))))

6 комментариев:

  1. ух ты, здорово! очень красиво и аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  2. Как много! здорово! и все такие разные!!!
    спасибо что поделились.
    Команда блога Paper Fun.

    ОтветитьУдалить
  3. Ухты, сколько подарочков! и все с такой любовью сделано! по себе знаю, что получать такие аккуратно и красиво запакованные сверточки оооочень приятно! думаю, с Вас можно и нужно брать пример! Вашим родным и близким повезло!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам! Я даже не могу выразить как мне приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить