суббота, 30 марта 2013 г.

Курсы по созданию альбомов Тани Fleur: Итоги, впечатления, благодарности

Всем привет!
Сегодня я с небольшим итогом в моей скрап жизни - я закончила курсы Танечки Fleur.



И я даже не знаю как выразить всю мою благодарность ей. Я скажу честно - когда увидела объявление о наборе, в тот же миг записалась. Потому что это ТАКОЙ шанс поработать с супер-профессионалом своего дела. А потом пошло время ожидания до начала курсов. Я была сама не своя, переживала безумно. Но на деле все оказалось совсем не так! Атмосфера безумно дружелюбная, все друг друга поддерживают, дают советы в мягкой форме.
Курс состоит из 12 уроков и каждый раз я узнавала что-то новое. Вот честно! Раньше мой подход был более любительским что ли... Ну разложила примерно страничку, походила около нее 2 часа, не знаешь нравится или нет. А теперь я знаю - можно научиться систематизировать свою работу. Можно сесть и за утро воскресенья доделать треть альбома и еще и обложку. Стать организованной. Да, в скрапе можно стать организованной! У меня даже на столе стало чище.
А преподаватель.... Таня просто лучшая! Вот честно! Она никому не навязывает свое мнение и всех подталкивала не к копированию, а к творчеству. Нет безразличия, она скажет если не очень, но скажет так, что ты пойдешь и сделаешь круто, а не станешь сидеть и комплексовать. Она может объяснить материал так, что у тебя это прочно западает в голове, а уроки ты перечитываешь просто потому, что они безумно вдохновляют. Практически на любой наш вопрос "Тань, а можно.....?", она отвечала - конечно можно. И хочется стремиться вверх, показывать такие работы, чтобы она тебе в комментариях написала - это просто потрясающе. я тобой горжусь. Представьте, прочитать такое от Тани! 
После работы с ней уходит страх перед материалами, это вечное - ой какой красивый лист, ни за что его не порежу, ой какие брадс....  Хотите сделать вау - потратьтесь на материалы. Это прописная истина скрапа, про которую многие забывают.
Мои близки стали отмечать как вырос мой уровень после курсов. Поверьте, они не просто стоят того, они стоят больше!))
Единственное о чем я жалею - что так быстро пролетело время. Всего 5 альбомов... Подумать только. Я помню как мы начинали - сделайте страничку к четвергу. А концу - доделайте альбом к четвергу. И это реально, абсолютно! Я хочу еще и еще))) В общем, после этого путешествия, я готова с Таней в любую авантюру! И желаю ей всего самого наилучшего, пусть посещают безумные идеи и потрясающе воплощаются в жизнь, пусть будет время для всего. Таня - талант. И я благодарна за то, что смогла вместе с ней прикоснуться к прекрасному. А еще огромное спасибо всей нашей команде. 
Всех люблю и целую.
Аня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий