вторник, 26 марта 2013 г.

Альбом Happy Haunting


Всем привет!
Сегодня я нагрянула с заключительным альбом с курсов Тани Fleur. Мы работали со сложной бумагой Graphic 45. Я получила от процесса огромнейшее удовольствие.Мой первый опыт работы с Графикой, они оказывается не такие страшные, как их малюют. 
Итак, всем счастливого Хэллоуина!))
П.С. как вам моя тыковка?)) Нашла ее пару лет назад в Красном Кубе и так она мне по душе пришлась, обожаю ее)) У нее на шляпке привидение на пружинке, оно крутиться и летает вокруг))
































Всех люблю-целую!

6 комментариев:

  1. Очень красивый альбом получился! И необычный!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, повторюсь, что альбом клёвый!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Сюда еще какие-нибудь отпадные фото с хэлоуина и будет просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо придется в этом году как следует отпраздновать))

      Удалить