четверг, 1 августа 2013 г.

Альбом "My girl"


Всем привет!
Как ваши дела? В Питере сегодня чудесная дождливая погода, а я во всю скраплю.
Хотела спросить, кто-нибудь знает, что делать, если на блоггере закончилось место, а старые фотки удалять не хочется?
Спешу поделиться с вами новым альбомом. Альбом очень позитивный, я хотела именно такой.
Оформила свои детские фото, над этим еще поработаю)

















Эту страничку я посвящаю Тане, думаю, ты понимаешь почему))
Вот, я старалась))










Тут у меня ТАКАЯ моська)))) Несчастный ребенок!))










Всех люблю, целую!
Аня.

4 комментария:

  1. Вня, так ярко, так здорово!!! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. просто супер! Кайфовый альбом!!! Цветочный прорыв просто на 5+, и скока ж ты над этой композицией сидела?)_

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!)) Ты удивишься, но собрала ее минут за 5, у меня просто крутой учитель;))))

    ОтветитьУдалить