понедельник, 13 июня 2011 г.

Art Journal 4 и прочее

Всем привет!
Как вы могли заметить с сегодняшнего дня у меня новый дизайн)) Да-да-да!) Хотела что-то в стиле клин энд симл, но увидела эту птицу и решила, что надо брать!
Еще из новостей - видели новый релиз от моих любимых Kraftin Kimmie и LOTV? Это нечто потрясающее! А еще узнала новость, что на LOTV скоро распродажа, так что надо организовывать покупку!
И в этот замечательный дождливый день я хочу вам показать продолжение саги про мой арт журнал. Это что-то из раннего Клода Моне! Знаете, у него  есть картина Впечатление.Восход солнца. Вот на моей новой странице тоже самое, только в моем представлении закат.  Мне кажется, может мне надо было стать импрессионистом?) Очень люблю это направление в живописи. Итак, моя страница новая:

 Подвеска с бакланом, доблестно спасенная из фонтана и маска Тима:
В общем в этот раз как-то так... Спасибо, что заглянули и, как говорит, Тим Ганн: "Дерзайте"!

8 комментариев:

  1. Greetings from Finland. Thus, through a blog is a great get to know other countries and their people, nature and culture. Come take a look Teuvo images and blog to tell all your friends that your country flag will stand up to my collection of flag higher. Sincerely, Teuvo Vehkalahti Finland

    ОтветитьУдалить
  2. Агааааа, вот и новые штампики в деле. Здорово получилось, домики очень даже вписались в пейзаж. И такой "сочный" закат, а синее внизу -это река? Только вот мне кажется,что в середину что-то вроде просится?? Или? Маска -здоровская получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Синее это море. Нарисовано было в полном порыве творчества, даже не объяснить... Хотелось передать настроение вечера на море с потрясающим небом, закатом и как он встречается на горизонте с морем.
    После таких эмоций в рисовании я решила уже особо ничего не грузить сюда, вот как вдохновило так и оставила, маску добавила только из-за обязательного условия в задании

    ОтветитьУдалить
  4. Понятно, всегда завидую людям, которые не боятся отходить от принятых штампов, делают как душа просит. А я вот только последнее время начала это пробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко и броско! То что море и закат поняла сразу - впечатление передали хорошо, отлично то есть!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово так получается! я к сожалению немного опаздываю с журналом.
    Отпишись мне плиз о итогах игры "АТС заказывали?" ОТправляла? получала?) http://blogiknor.blogspot.com/2011/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  7. Все, увидела, что получила. Как напишешь отчетик кинь ссылку, все полюбуемся)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чувствуется, что это буйство красок - душевный, эмоциональный выплеск! У Моне в "...Восходе..." - на мой взгляд - эмоциональный штиль...

    ОтветитьУдалить