среда, 8 июня 2011 г.

Радость

Всем привет! Я поверить не могу, что дождалась посылочку из Англии! В марте-апреле у кого-то в блоге увидела мастер класс по эмбоссингу и пока все восхищались результатом, я восхищалась шатмпиками, которые там были использованы. Ну падкая я на штампы, ничего не могу с собой поделать)) Спросила у автора, что за штампы, она сказала, что подарили, фирма английская. Мучалась я, мучалась, искала по всем мыслимым и немыслимым магазинам планеты, в итоге в расстройстве написала, что сил моих нет, помогите, пожалуйста. Одна добрая душа назвала мне фирму. Тут пошел поиск, где купить. В итоге нашлись! Потом возникла проблема с картой при оплате. Тоже добрая душа (уже другая) помогла. Прошел месяц, штампов нет. Я пишу в магазин, они забыли, что я заплатила и не отправили. В итоге 24 мая штампы поехали ко мне и сегодня я нашла их в своем почтовом ящике! Поверить не могу! Похвастаюсь своими богатствами:

5 комментариев:

  1. Какое богатство! Завидую белой завистью....
    Удачного творчества с чудными штампиками.

    ОтветитьУдалить
  2. Штампы классные, но они(это только мое мнение) налюбителя. С помощью их можно создавать целые сценки и картинки, что не так просто. Очень интересно как ты их будешь использовать. Буду следить за результатом.

    ОтветитьУдалить
  3. Всем спасибо!
    Татьяна, я уже тут сотворила маленькую открыточку, выложу на днях.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое великолепие! Аня - я Вас понимаю!!! Я как ребёнок, трогаю пальчиком каждый штампик и повторяю: "Этот бы купила. И этот. И этот..." А почему же такая красота только в Англии? Какая жалость!

    ОтветитьУдалить