четверг, 15 ноября 2012 г.

December Daily-3

Привет-привет!
Как ваши дела? Как погодка? У нас льет дождь))
Я сегодня к вам с продолжением моего ДД. Он распух (т.к. в начале я тупанула, хаха, и страницы выгнулись, а последние уже ровные выходят), я должна думать как изменить крепление, т.к. пружины, которые я для него купила не подходят больше... Видимо, собират я его буду уже после полного заполнения... Ну как раз там в конце года/январе можно будет добежать до скрап магаза.
А еще у меня уже столько творческих планов на январские праздники, боюсь не успею))))
И моя посылка новогодняя уже едет в Питер. Скрестили все пальчики!! Хоть бы на след. неделе доехала, я помру от ожидания))))))
Штамп я так и не нашла((( Я думаю, что даже от Лены Виноградовой меня не утешит парусник... Да и как-то.... Не хочу 320р. отдавать за один парусник, который мне не на 100% нравится.... Видимо буду заказывать набор заново в Англии. Ну и еще набор со сценкой возьму у окна. Вот!
Но вернемся в к ДД)) Смотрим?!) Вдохновением на этом этапе для меня послужила поездка в скрап магаз))))
Вот тут новый глиттер от Тима и штампик, который ко мне ехал 1,5 года))
Вот тут у меня новые штампы от Лены Виноградовой:
 
 
Вот она, мега наклейка, которая буквально заставила меня уже назначить дату украшения елки) Ну почему бы и нет) Вообще изначально это должно было быть 22, но елку я буду украшать явно больше, чем на 1 страницу. Захотелось целый разворот.
 

Вот как-то так, мои дорогие, пока получается. Я поняла, что я сделала не так в подготовке к ДД - я плохо подготовила материалы, из которых буду делать. Если бы мы еще закупку побыстрее провернули, это бы все спасло. Но в следующем году, надо будет целый набор бумаги и украшений брать только для ДД, а открытки и прочее праздничное делать из отдельного набора.
Спасибо, что заглянули! Жду ваших мнений)
 

 

2 комментария:

  1. Аня, классно!!!! Мне нравится все!!!!

    Про потерянный штампик я не с самого начала знаю историю, но тоже жалко ((((

    А главное, мне нравится, что ДД идет хороши и в следующем году ты тоже хочешь его делать!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий, новогодний такой , сразу настроение создается! У меня вот тоже вопрос крепления очень трудный вопрос. Хочу делать на пружинках. Муж сделал подарок - биндер купил, но не знал, что пружинки идут отдельно, и я теперь их нигде почему-то не вижу.

    ОтветитьУдалить