четверг, 8 ноября 2012 г.

Набор в ДК блога Challenge-km-shop

Всем привет!
В челлендж блоге KM-Shop объявили набор дизайнеров в ДК!
Давно я уже ждала возможности подать им свою заявку, и вот наконец свершилось!
 
Вообще когда проверяю таймлайн это обычно один из первых блогов куда захожу смотреть новости. Плюс постоянные новостные посты со ссылками на актуальные задания. Не челлендж-блог, а палочка-выручалочка!!

Наверное, нужно про себя немножко рассказать...
Я живу в России в Санкт-Петербурге. Занимаюсь скрапбукингом уже 2,5 года. Очень люблю делать альбомы с основательной подготовкой, открытки и тэги. Мечтаю освоить альтер-скрап на проф. уровне. Самая любимая тематика - лето и отпуск, море, яхты, маяки...
 К своим любимым скрап-дизайнерам отношу Тима Хольтца (его посты и товары - мое вечное вдохновение), последнее все собираюсь на МК к Лене Виноградовой - хочу научиться ее секретам фристайла, надеюсь наши графики с ней, наконец, совпадут. Евгения Петцер также в последнее время меня вдохновляет.
В работах люблю использовать эмбоссинг, брадс, твайн и штампинг. Из производителей отдаю предпочтение Тиму Хольтцу и Ranger, бумаге BoBunny, штампам Inkadinkado и другие)).
Отлично знаю английский, немецкий на уровне перевода.
В дизайн команду блога хочу попасть, потому что стремлюсь развиваться как скрапбукер, хочу выйти на новый уровень, вдохновлять других скрап-мастеров.
Спасибо, что заглянули в мой блог! 

1 комментарий:

  1. Аня, не могла пройти мимо, не написав :)
    спасибо за добрые слова в наш адрес, очень приятно!

    ОтветитьУдалить