четверг, 8 ноября 2012 г.

Новый проект - Другие Открытки-1

Всем привет! Отличная морозно-солнечно-скользкая погода сегодня в Питере, очень бодрит)))
Хочется делать свежие НГ открытки, хотя еще вчера вечером я поняла, что это финиш уже.. устала от них! Покажу новую открыточку по проекту Другие открытки - открытки необычной формы. Первая открытка - домик до 20 ноября. Шаблон мне очень понравился! Именно такой домик как надо!)
Добавила искристой "наледи" на крыше и в основании домика, глянцевый блеск банта. А милый ангел говорит thinking of you this holiday season.))))


Бумага и ангел в представлении не нуждаются, жаль, конечно, что MME настолько популярна в этом сезоне. Но у меня только 3 листочка, честно-честно))) Моя посылка с Кайзер крафтс уже в России))))
На сегодня вроде бы все! Участвуйте в проекте, берегите себя, всех целую!


1 комментарий:

  1. Аня, милый такой, ангелочек хорошенький) Я рада твоему участию, желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить