вторник, 6 ноября 2012 г.

December Daily-2

Привет-привет!
Я сегодня в отличном настроении, хотя с трудом добралась до работы (почему-то доблестные сотрудники развозки решили, что если обычно 3 автобуса забирают утром людей, то можно взять и прислать вместо этого 1 никого не предупредив).
К сожалению мой штамп так и не нашелся... У кого-нибудь есть идеи по поиску пропавшего силиконового штампа??????
Пока я маюсь в страданиях по своему паруснику, покажу вам новые странички моего ДД. что хочется отметить - пожалуйста, почта России и Америки, ну объедините уже свои усилия, у меня кризис НГ материалов, кризис!!!! Можно быстрее как-то мою посылку уже обработать?
Теперь, когда с моими страданиями покончено, давайте смотреть результаты моего труда:
 
 
Детальки поближе:
Вкладка в конверт. Интересный эффект штампинга получился, я использовала какие-то допотопные чернила с моего первого года в скрапе (хахах))) и штампы из набора светильников от Инка, но вместе их применила только сейчас. В общем, может это выглядит и не необычно, но меня как-то результат удивил))):
 
 

Тиснение моей любимой папкой от Тима
 



Вот собственно, как-то так получилось)))
Все это я сотворила пока мастер-фломастер подключал мне посудомоечную машину. УРа! Я теперь как цивилизованный человек!)))
Большое спасибо всем, кто заходит ко мне в блог, читает, комментирует. Знаете, я в последнее время очень растроена челленджами... я понимаю, что наверное не самый лучший скрапер.... Просто объективности, мне кажется, стало мало в выборе победителей.... А может я просто сильно загоняюсь на эту тему?? Я решила показать одну свою работу Лене Виноградовой, хочу узнать ее мнение... Вот.. В общем за сим прощаюсь. Всех целую и обнимаю.

5 комментариев:

  1. Аня, отличное продолжение! А веночек какой чудесный, мне очень понравился! Тиснение отличное, яркий конверт такой нарядный! Здорово!

    А про ЧБ я тоже с тобой согласна и очень редко теперь где участвую, только если мне прям очень-очень нравится задание. Да и самих блогов стало очень много, заданий чтобы прям Ах! маловато, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то, что Лене решила показать работу, это ты молодец!

      Удалить
  2. Аня очень нравятся новые странички в ежедневник!! по поводу челленджей... не знаю насчет объективности выбора победителей, но попытавшись вчера найти интересный скетч не нашла ничего((

    ОтветитьУдалить
  3. Класснючий дневничек получается! Штампики, особенно силиконовые, имеют обыкновение пропадать после помывки в канализационных трубах. По поводу челленджев пожалуй соглашусь, хотя и редко участвую где-либо. Но регулярно просматриваю в поисках чего-то свеженького. В последнее время с этим явная напряжёнка. Есть парочка реально полезно-любимых

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень интересный ДД у тебя получается, много разных деталек. И в целом все гармонично смотрится :)))Мне нравится. А по поводу челленджей... согласна с тобой... Но для себя давно решила - участвую только если проект действительно интересный для меня лично... независимо от выбора победителей....

    ОтветитьУдалить